1 июня 2011г. РУСАЛ застраховал всех своих работников по программе
добровольного медицинского страхования (ДМС).
На финансирование программы РУСАЛ отчислил примерно 175 млн рублей. По
страховому полису сотрудники получат
бесплатно стоматологические услуги, консультации узких специалистов, смогут
пройти сложные исследования, такие как компьютерная и магнитно-резонансная
томография, УЗИ и другие. Предусмотрена программой и госпитализация. Все
обслуживание по программе можно получить без
очереди, что выгодно отличает услуги ДМС от обслуживания в обычной
поликлинике.
Мы решили проверить, как действует данная программы на СУБРе.
В первых числах мая приходим с утра в
медицинское учреждения РУСАЛа на
территории г. Североуральска. На первом этаже сразу попадается кабинет стоматолога.
На дверях написано «запись производится при наличии страхового полиса», а рядом
прайс с ценами на стоматологические
услуги. Стучимся, открываем дверь – пациентов нет. Просим у медика записаться
на прием и получаем неожиданный ответ – «приходите 31 мая, будем на Июнь
записывать». Понимая что за полтора месяца (если не больше) больной зуб может
напрочь испортиться просимся на платный
прием, ответ был совсем шокирующим – «мы работникам СУБРа (РУСАЛа) платно не
лечим». Звоним в страховую компанию «Ингосстрах» которая выступает страховщиком
и сообщаем о нашей проблеме. В ходе беседы понимаем, что «Ингосстрах» не заинтересован,
что бы оказывали услуги по данному виду
страхования.
В итоге сложилось мнение, что страхование РУСАЛа - очередная
финансовая афера.
|