12.10.2010 около 14.00 часов мне на сотовый телефон позвонил Жуков Р.Г . и сообщил, что он едет ко мне по делам. Я заявил, что если Жуков Р.Г. едет ко мне по вопросам ранее заявленных им и Чистяковым О.В., то ехать ко мне не надо, эти вопросы должны решаться специальной комиссией.
Около 19.30 ч., когда я находился дома мне на сотовый телефон позвонил Симонян Т.В., попросил чтобы я приехал в офис Жукова Р.Г., якобы у Жукова есть компромат на Волостникова Д.А., которого я желаю уволить за служебные нарушения. Я приехать отказался. Сказал, что если они с Жуковым Р.Г. желают, могут приехать ко мне домой.
Примерно через 40 минут Симонян Т.В. и Жуков Р.Г. приехали ко мне и мы расположились на кухне, общаясь за чаем. Меня насторожила фраза Жукова Р.Г. «900 рублей я отдам». Я подумал, причем тут 900 рублей и вспомнил события 1-2 месяца давности, когда он пригласил меня в ресторан в центре Екатеринбурга и я тогда не платил за обед, я подумал, что Жуков Р.Г. мне напомнил об этом долге.
Жуков Р.Г. заявил что компромата в отношении Волостникова Д.А. у него с собой нет, его привезет Чистяков О.В., после спросил может ли он выпить водки, я разрешил. Жуков Р.Г. позвонил Чистякову О.В., после этого Симонян Т.В.уехал, я не обратил внимания, бала ли у Симоняна Т.В. с собой какая либо сумка, барсетка, пакет и т.п. Мы с Жуковым остались, разговор между нами не клеился, я почувствовал, что что-то не то, возможно мне передалось волнение Жукова Р.Г.. За весь период нахождения у меня дома Жуков Р.Г. только сходил в туалет. Никакой передачи денег, тем более разговора о передаче денег не было.
Примерно через пол часа приехал Чистяков О.В., с которыми в мою квартиру вошли сотрудники правоохранительных органов. Сотрудники предъявили мне постановление на обыск, заявив что подозревают меня в получении взятки, о какой взятки могла идти речь мне неизвестно. У меня в доме был произведен обыск, в ходе которого были обнаружены мои личные деньги в сумме около 130 тыс. руб., их осветили ультрафиолетовым излучателем , никаких следов на них не обнаружили, и эти деньги не изымались. Когда с обоих сторон ультрафиолетовым излучателем осветили поверхность моих рук, никаких следов зеленого цвета (как было указано в протоколе) обнаружено не было.
|